Надежный выбор
по всему миру

Развивайтесь вместе с мировым лидером в области программного обеспечения для прямых продаж на базе
JoT™ - "Дженкон вещей".

Наша история

Предпринимательское наследие В 1982 году Дженкон стал пионером первой генеалогии сетевого маркетинга и двигателя комиссионных, которые заложили основу для роста тысяч компаний без ограничений. В течение короткого времени компания "Дженкон" разработала полнофункциональную платформу, обеспечивающую отмеченную наградами круглосуточную поддержку 24x7X365 для всемирной сети лояльных клиентов.

Компания "Дженкон" объявляет о выпускеновой платформы с полным спектром услуг, использующей возможности прогресса и связи для стартапов и новых успешных проектов. С помощью JoT™, The Jenkon of Things, даже новейшее предприятие может получить доступ к полностью запеченной функциональности, которую миллиардные клиенты Jenkon используют в оптимизированном и экономически эффективном пакете.
Связанное будущее За последние 40 с лишним лет мы видели, что прямые продавцы, которые впадают в самоуспокоенность, находятся в определённом невыгодном положении, когда пытаются опережать конкурентов. В компании "Дженкон" наши инженеры внедряют ответственные инновации, оставаясь в курсе рыночных тенденций и понимания клиентов. Являясь ценным партнером в области разработок, мы сохраняем четкое видение того, что необходимо нашим клиентам для целостного построения и масштабирования. Совместная работа превращает идеи в проекты развития, помогая нашим клиентам двигаться вперед и опережать их в развитии. Наша команда использует свои инновации в технологических достижениях и позиционирует компанию Jenkon так, чтобы она не просто реагировала на запросы и требования клиентов, но проектировала, создавала и внедряла итерации в ожидании и связи с тем, что будет дальше....

ВЫБРАННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР

На протяжении более четырех десятилетий Jenkon® не имеет себе равных во всем мире в предоставлении надежных, инновационных цифровых решений для расширения возможностей компаний прямых продаж - их торгового персонала, филиалов и омни-канальных клиентов. Мы понимаем требования различных заинтересованных сторон и располагаем данными в режиме реального времени, чтобы помочь вам принимать более эффективные и обоснованные решения, побуждая их к действиям.

Электронная торговля
Наши персональные веб-сайты соединяют полный опыт электронной коммерции с клиентами и являются виртуальными, индивидуальными витринами всего вашего торгового отдела. Готовая к работе на разных языках и в разных валютах, каждая транзакция в режиме реального времени предоставляет информацию и данные, которые доступны для немедленного анализа в системе отчетов jPulse. В настоящей "облачной" среде покупатели не столкнутся с проблемами задержек даже во время самых напряженных циклов продаж. В вашем распоряжении модуль управления виртуальными событиями и вечеринками, а также интуитивно понятные функции рекрутинга!
Компенсация
Награды дистрибьюторов и клиентов бывают любых форм и размеров. На протяжении десятилетий наши клиенты награждают людей в разных странах, валютах и на разных языках - безошибочно. От партийного плана до сетевого маркетинга - наша облачная архитектура является модульной, поэтому предприятия могут выбирать конкретные возможности системы, которые вписываются в многоканальную среду. Еще одно ювелирное изделие от компании Jenkon: Наша непревзойденная платформа моделирования предоставляет вам гибкость в реализации стимулирующих проектов и планировании изменений в соответствии с вашими историческими данными для измерения воздействия до начала работы.
Данные об AI и BI
Бизнес-аналитика лежит в основе всей официальной отчетности как для корпоративного управления, так и для организации продаж. Компания "Дженкон" использует одну из самых мощных платформ отчетности в мире для визуализации и анализа ваших данных. Откройте для себя глубокие знания и упростите доступ, чтобы вы могли принимать своевременные и обоснованные решения, влияющие на результаты и эффективность бизнеса. Искусственный интеллект и бот-технологии применяются для добычи и представления наиболее значимой информации в режиме реального времени в моменты высокой эффективности; оптимизируйте ресурсы и вдохновляйте на инновации в каждой области вашей организации!
Сообщение
Решения Jenkon созданы для того, чтобы вдохновлять продавцов, розничных покупателей и организаторов мероприятий на то, как вы собираетесь действовать. Таким образом, при работе с данными считываются системные правила и конфигурации для создания коммуникаций, распознавания, выплаты компенсаций и составления отчетов наиболее убедительными способами, которые вы определили для себя. Самое главное, система генерирует этот "призыв к действию" именно в наиболее значимый момент времени.
Интеграция
Создайте платформу прямых продаж, которую вы всегда представляли себе. Системы Jenkon построены таким образом, чтобы вы имели возможность внутреннего контроля для построения собственных интеграций, приложений, пользовательских интерфейсов, брендинга сайта, компенсационных планов, отчетов, промо-акций по заказам и многого другого. Наша библиотека API, веб-сервисы и открытая аутентификация (2.0) позволяют вам расширить решения Jenkon в невероятных направлениях!
Виртуальные события
Создание оцифрованного опыта проведения мероприятий является обязательным условием для того, чтобы идти в ногу с конкуренцией в сфере розничной торговли в Интернете и с новым поколением прямых продавцов. Модуль виртуальных мероприятий Jenkon значительно опередил свое время, когда он был запущен несколько лет назад. Он соединяет пользователей от начала и до конца - список, приглашения, продвижение, мобильные продажи и генерирование отчетов, чтобы держать руку на пульсе виртуальных покупателей и хозяев.
Всемогущее устройство
Мобильные чутко реагирующие решения Jenkon позволяют представителям вести бизнес в любое время и из любого места, где их ждет жизнь. Архитектура использует все преимущества крупнейших, самых надежных и безопасных современных ИТ-инфраструктур (Microsoft Azure & AWS). Наши приложения могут работать в подлинной среде облачных баз данных, обеспечивая полную эффективность и масштабируемость системы PaaS (Platform-as-a-service), а не только IaaS-порт нашего решения для частного облака или совместного размещения.
Сообщество
Компании, занимающиеся прямыми продажами, добиваются успеха благодаря своей способности объединять и вдохновлять группы людей с общим видением. Способность технологии связывать группы продаж с их лидерами и преподавателями, как полевыми, так и корпоративными, является волшебством, которое использует силу отношений. Ресурсный центр обеспечивает платформу для объединения сбытовых организаций с помощью аудио- и видеообучения и маркетинга, ориентированного на конкретные цели.
Омни-канальный бизнес и розница
Дизайн User Experience (UX) всегда стоит на первом месте в компании "Дженкон"! Наша платформа электронной коммерции была создана с учетом того, что сообщество онлайн-магазинов строится по одному заказу. В результате сегодняшней миграции розничных интернет-магазинов продавцы и покупатели теперь настаивают на интуитивном, персонализированном и гибком опыте, чтобы они могли делиться им и возвращаться обратно. Наши решения всегда мобильны и отзывчивы; оптимизированы для обмена данными через интегрированную платформу JoT™.

Как мы это делаем

С момента открытия сессии - до этапа предложения - и до запуска GoLive в 60; вы познакомитесь с основными ценностями компании Jenkon, получив полностью прозрачную и честную оценку времени, затрат и функциональных возможностей внедрения и обслуживания нашего программного обеспечения. Считайте окружающую среду Jenkon зоной, свободной от "гонки за мячом"!
Мы начинаем наши отношения сотрудничества с 1-го разговора, где 70 % времени мы будем тратить на то, чтобы выслушать и усвоить ваше видение. Понимание специфических требований вашего бизнеса позволяет нам превзойти ваши ожидания. Высокая производительность. Вовремя. В рамках бюджета. Путь Дженкона...
Реализация или миграция на новую программную платформу может быть ошеломляющей. Благодаря множеству успешных запусков, проведенных по всему миру, наши опытные команды обеспечивают уровень стратегического планирования и анализа, который даст вам уверенность, стабильность и знания, необходимые для того, чтобы получить удовольствие от путешествия.

Вот как мы начинаем...

ШАГ 1

Запланируйте ваш бесплатный разговор об открытии сегодня

ШАГ 2

Мы слушаем и изучаем ваши уникальные требования к бизнесу

ШАГ 3

Вместе мы разрабатываем лаконичный и экономически эффективный план действий

Наше лидерство

Узнайте нас поближе
От нашего генерального директора - Роберта Кавитта

Каждый успех, которым мы пользовались здесь, в компании "Дженкон", за последние четыре десятилетия, отражает доверие и уверенность тысяч компаний, занимающихся прямыми продажами, в технологии и команде компании "Дженкон". Мы гордимся, да, но в равной степени смиренно и преданно зарабатываем это доверие каждый день. Именно поэтому мы инвестируем огромные ресурсы в привлечение самых талантливых, самых разнообразных талантов в отрасли, чтобы присоединиться к нам в служении вам - потому что наша команда - это ваша команда.

При добавлении новых членов мы ищем этичных, открытых и уважаемых людей. Людей с разным опытом и взглядами. И мы чтим страсть к качеству, инновациям и нестандартному творчеству. Это то, что вы почувствуете как клиент компании Jenkon, доверив нам свое путешествие по расширению возможностей домашних и микропредпринимателей по всему миру в осуществлении их мечты.

О Роберте Кавитте

Карьера Роберта в сфере программных технологий прямых продаж насчитывает более трех десятилетий. В течение 20 с лишним лет он был генеральным директором компании Jenkon Software и является председателем ее совета директоров. Роберт является директором Образовательного фонда прямых продаж, крупнейшей в мире некоммерческой организации, занимающейся просвещением мирового рынка в области прямых продаж, расширяющих возможности отдельных людей, благотворительности сообществ и укрепления экономики во всем мире. Роберт также неоднократно входил в состав правления Ассоциации прямых продаж США. Его техническое видение отрасли позволило Jenkon создать первые интернет-инструменты, приложения и облачные платформы для прямых продаж в более чем 70 странах мира. Его лидерство в инновациях привело к тому, что Jenkon стал единственным в отрасли поставщиком решений, удостоенным награды Astra Award от Seldia в Европе и награды "Партнер года" от DSA в США.

Наши руководители по развитию бизнеса имеют почти 100-летний опыт прямых продаж в сетевом маркетинге и партийном планировании - как с полевой, так и с корпоративной стороны бизнеса. Имея большой опыт работы с АПП по всему миру, они знают, что работает (а что нет) в современных постоянно меняющихся условиях. Их передовая работа - это то, что держит наших миллиардных клиентов в курсе дел!
Инженеры-программисты - ветераны, которые применяют свои знания в области технологий и прямых продаж для создания синергетического опыта с людьми в вашей команде, которые разрабатывают системы и программы, изменяющие ход игры, для стимулирования роста. Постоянно исследуя и внедряя инновации, компании на каждом этапе извлекают выгоду из своей бизнес-аналитики.
Разработчики пользовательского интерфейса концентрируются на взаимодействии между клиентами и предлагаемыми вами продуктами и услугами. В компании "Дженкон" их роль заключается в том, чтобы отстаивать интересы ваших специалистов по продажам, постоянно ищут пути устранения разрыва между пользователем и ключевыми заинтересованными сторонами. Рожденные решения проблем, вы обнаружите, что наша команда является отличным идейным партнером для поиска решений и постоянного совершенствования.
Инженеры по качеству компании "Дженкон" занимаются не только написанием, проектированием и контролем исходных текстов. Это люди, которые управляют конфигурационными процессами и интеграцией для обеспечения того, чтобы ваша система поставляла то, что необходимо для успешного ведения вашего бизнеса. Ваши команды уделяют максимум внимания и делают все возможное для реализации корпоративного видения, поэтому технологии никогда не отвлекают внимание на прогресс.
Владельцы продукции - это ваши ключевые заинтересованные стороны в офисе Jenkon после того, как вы приступите к работе. Убедитесь, что ваши приоритеты выполняются с помощью интеллектуального определения приоритетов набора функций. Назначенные PO будут знать ваш бизнес, рынок, на котором вы конкурируете, и то, какие системы будут развиваться в будущем. Они будут поддерживать вашу команду на постоянной основе - с минимальным или максимальным участием, которое вы пожелаете.
Мастера по отбросам в "Дженконе" очень похожи на дирижеров местного оркестра. Они работают за кулисами, чтобы убедиться, что люди, поддерживающие вас, имеют все необходимое для того, чтобы лазер был сфокусирован на вашем проекте с минимальным отвлечением внимания. Наша самая длительная служба SM недавно отпраздновала здесь свой 30-летний юбилей - долговечность членов нашей команды отражается в лояльности наших клиентов, а также в культуре, которая их поддерживает.
Специалисты службы поддержки доступны на нескольких языках для круглосуточной круглосуточной поддержки вашей команды. Они доступны для решения проблем клиентов и уполномочены решать их быстро и эффективно. Вы заслуживаете гладкого и оптимального опыта, а также получения быстрых действий, которые могут быть предприняты в случае необходимости. Для этого требуются острые люди с сердцем слуги, и они здесь!

Программное обеспечение, отмеченное наградой

Jenkon - первая технологическая компания, которая когда-либо получала награду "Партнер" от DSA в США, и единственный поставщик технологий, который когда-либо получал награду "Поставщик года" от Seldia в Европе.

Надежный партнер

Jenkon сотрудничает с компаниями прямых продаж уже более 40 лет. Наш успех обусловлен тремя (3) основными причинами:
  • Мы постоянно лидируем в области инноваций.
  • Мы обеспечиваем превосходное обслуживание и поддержку
  • Мы поддерживаем долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами.
Всемирные торговые ассоциации признали Jenkon за эти особые качества.
  • Jenkon - первая технологическая компания, получившая награду US-DSA Partner Award
  • Jenkon - ЕДИНСТВЕННЫЙ поставщик технологий, выигравший конкурс "Поставщик года Seldia" в Европе
ПРИМЕЧАНИЕ: Seldia представляет более 25 крупнейших национальных ассоциаций на континенте
Американский партнер года по программе DSA
Провайдер года в Сельдии

Запланируйте звонок для обнаружения

Запланируйте звонок для обнаружения

Ассоциациипрямых продаж

Компания Jenkon является гордым платиновым спонсором многочисленных ассоциаций прямых продаж на разных континентах. Мы решительно выступаем за соблюдение правил ведения бизнеса, продвигаемых торговыми группами, которые защищают, обслуживают и обеспечивают безопасность индустрии прямых продаж.

Глобальная штаб-квартира компании "Дженкон

Кроме того, Jenkon® обеспечивает отмеченную наградами круглосуточную поддержку 24x7x365 для нашей всемирной сети клиентов со спутников, расположенных на разных континентах.
915 Бродвей Сент Сьют 400
Ванкувер, штат Вашингтон 98660, США
 
+1 360 256 4400
Bonampak SM 6 MZ 1 LT 1 Piso 5
C.P 77500 Канкун, Кинтана-Роо
 
+1 360 256 4400

Карьера Дженкона

Мы всегда находимся в поиске увлеченных людей и самых ярких умов для пополнения нашей семьи. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к команде глобальных новаторов, посмотрите и узнайте, что вас вдохновляет!

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Телефон: +1 360 256 4400

Email: solutions@jenkon.com

The Trusted Choice
WORLDWIDE

Get Growing with the World Leader in Direct Selling Software powered by
JoT™ - The Jenkon of Things

Our Story

An Entrepreneurial Heritage In 1982 Jenkon pioneered the first network marketing genealogy and commission engine which laid the foundation for thousands of companies to grow without limits. Within a short time Jenkon evolved to deliver a full-service platform providing award-winning, 24x7X365 support to a worldwide network of loyal customers.

A New Introduction Advancing into an unparalleled 5th decade of innovation and expansion, Jenkon is announcing a full-service platform harnessing the power of progression and connectivity for startups and emerging successes. With JoT™, The Jenkon of Things, even the newest venture can access the fully baked-in functionality Jenkon’s billion-dollar clients utilize in a streamlined, cost effective package.
A Connected Future Over the past 40+ years we’ve seen that direct sellers who fall into complacency are at a definite disadvantage when trying to stay ahead of the competition. At Jenkon, our engineers impart responsible innovation by staying connected to market trends and customer insights. As a valued thought-partner, we keep a clear vision of what our clients need to holistically build and scale. Collaboratively working together, insights are converted into development projects to help our clients drive growth and stay ahead of the curve. Our team grounds their innovation in technological advancements, and positions Jenkon not to just respond to customer requests and requirements, but to design, build, and roll-out iterations in anticipation and connection with what’s next…

THE GLOBAL TECHNOLOGY PARTNER OF CHOICE

For over four decades Jenkon® has been globally unmatched in delivering rock-solid, innovative digital solutions to empower direct selling companies - their salesforce, affiliates, and omni-channel customers. We understand the various stakeholders’ requirements and have the real-time data intelligence to help you make better, well-informed decisions to inspire them to take action.

E-Commerce
Our Personal Websites connect a complete e-commerce experience with customers, and are the virtual, individualized storefronts of your entire sales force. Multi-language and multi-currency ready, every transaction provides real-time insights and data which is available for immediate analysis in the jPulse reporting engine. In the true cloud environment, shoppers won’t encounter latency issues – even during the busiest of sales cycles. Virtual Event & Party management module, plus intuitive recruiting features are at your disposal!
Compensation
Distributor and customer rewards come in all shapes and sizes. For decades our clients have been rewarding people in multiple countries, currencies, and languages – seamlessly. From Party Plan to Network Marketing, our cloud-architecture is modular so businesses can choose the specific system capabilities that fit within omni-channel environments. Another Jenkon Jewel: Our unparalleled modeling platform gives you the flexibility to run incentive designs and plan modifications against your historical data to measure the impact BEFORE going live.
AI & BI Data
Business intelligence lies at the heart of all formal reporting for both the corporate management and sales organization. Jenkon utilizes one of the most powerful reporting platforms in the world to visualize and analyze your data. Discover deep insights and simplify access so you can make timely, educated decisions impacting business outcomes and efficiencies.  Artificial Intelligence and Bot technologies are in place to mine and present the most meaningful, real-time information at high-impact moments; optimize resources and inspire innovation in every area of your organization!
Communication
Jenkon solutions are built to inspire the behavior of salespeople, retail customers and event hosts in the way to which you intend. So, data activity reads system rules and configurations to generate communications, recognition, compensation and reporting in the most compelling ways identified by you. Most importantly, the system generates that ‘call to action’ at exactly the most meaningful moment in time.
Integration
Create the direct selling platform that you’ve always envisioned. Jenkon systems are built to allow you internal control for building your own integrations, apps, user interfaces, site branding, compensation plans, reports, order promotions, and so much more. Our API Library, web services, and Open Authentication (2.0) allow you immense flexibility to extend Jenkon solutions in directions not ever imagined before!
Virtual events
Creating a digitized event experience is a must have in keeping up with online retail competition and the next generation of direct sellers. The Jenkon virtual event module was well ahead of its time when it launched a few years ago. It connects users from beginning to end – the list, invitation, promotion, mobile sales, and report generation to keep field and corporate leaders’ fingers on the pulse of virtual shoppers and hosts.
Omni Device
Jenkon mobile responsive solutions allows representatives to run their business anytime, from anywhere their life takes them. The architecture takes full-advantage of today’s largest, most-robust and secure IT infrastructures (Microsoft Azure & AWS). Our applications can run in a true cloud database environment, offering you complete PaaS (platform-as-a-service) efficiency and scalability, not just an IaaS port of our solution to a private cloud or co-location facility.
Community
Direct selling companies succeed on their ability to bring together and inspire groups of people with a common vision. The ability of technology to connect sales teams with their leaders and educators, both field and corporate, is the magic that harnesses the power of relationships. The Resource Center provides the platform to unite sales organizations through audio and video learning opportunities and cause-driven marketing.
Omni-Channel Business & Retail
User Experience (UX) design always comes first at Jenkon! Our ecommerce platform was created knowing an online retail community is built one order at a time. As a result of today’s online retail migration, the salesforce and customers now insist on an intuitive, personalized, and fluid experience to keep them sharing and coming back. Our solutions are always mobile responsive; optimized for sharing data across the JoT™ integrated platform.

How We do it

From the Discover Session – to Proposal phase – to GoLive in 60; you will experience Jenkon’s core values in the fully transparent and honest assessments of time, costs, and functionality of our software implementation and maintenance. Consider the Jenkon environment a “gotcha-free” zone!
We begin our collaborative relationships with the 1st conversation where we’ll spend 70% of the time listening and assimilating your vision. Understanding the specific requirements of your business allows us to exceed your expectations. High performance. On-time. Under budget. The Jenkon way…
Implementing or migrating to a new software platform can be overwhelming. With a plethora of successful launches conducted globally, our experienced teams provide a level of strategic planning and analysis that will give you the confidence, stability, and knowledge you need to enjoy the journey.

Here's how we begin...

STEP 1

Schedule your free discovery conversation today

STEP 2

We listen and learn about your unique business requirements

STEP 3

Together, we design a concise and cost-effective action plan

Our Leadership

Get to know us
FROM OUR CEO – Robert Cavitt

Every success we have enjoyed here at Jenkon over the past four decades reflects the trust and confidence thousands of direct selling companies have placed in the Jenkon technology and team. We are proud, yes, but equally humbled and dedicated to earning that trust each and every day. This is why we invest vast resources in attracting the most gifted, most diverse talent in the industry to join us in serving you – because our team is your team.

When adding new members, we look for ethical, open and respectful people. Individuals with different backgrounds and perspectives. And we honor passion for quality, innovation and out of the box creativity. This is what you’ll experience as a Jenkon client when you entrust us with your journey to empower home-based and micro-entrepreneurs around the world in accomplishing their dreams.

About Robert Cavitt

Robert’s career in direct selling software technologies spans more than three decades. He has been the CEO of Jenkon Software for 20+ years, and serves as its Chairman of the Board.  Robert serves as a Director for the Direct Selling Education Foundation, the world’s largest non-profit organization educating the global marketplace on direct selling’s empowerment of individuals, communities philanthropy, and strengthening of economies worldwide. Robert has also served multiple terms on the Board of the US Direct Selling Association. His technical vision for the industry drove Jenkon to deliver the first internet-based field tools, applications, and cloud-based platforms supporting direct sales in over 70 countries around the world. His innovation leadership has resulted in Jenkon becoming the industry’s only solutions provider to be honored with, both, Seldia’s Astra Award in Europe and the United States DSA Partner of the Year Award.

Our business development executives have almost 100 years of combined direct selling experience in network marketing and party plan – both on the field and corporate sides of the business. Heavily involved in with the DSA’s around the world, they know what’s working (and what’s not) in today’s every-changing environment. Their cutting-edge work is what keeps our billion-dollar clients engaged!
Software engineers are veteran professionals who apply their industry knowledge of technology and direct selling to create a synergistic experience with the people on your team who design game-changing systems and programs to drive growth. Always exploring and innovating, companies at every stage benefit from their business intelligence.
User experience developers concentrate on the interaction between customers and the products and services you offer. At Jenkon, it’s their role to advocate for your sales force by constantly looking for ways to keep bridge the gap between the user and key stakeholders. Born problem-solvers, you’ll find our team are excellent thought partners to identify solutions and continuous improvement.
Quality Engineers at Jenkon aren’t only involved with writing, designing and controlling source code. They are the people who manage the configuration processes and integrations to ensure your system is delivering what is needed to successfully run your business. Your teams are devoting their highest and best to fulfill the corporate vision, so technology is never a distraction to progress.
Product Owners are your key stakeholder in the Jenkon office once you go live – making sure your priorities are carried out through intelligent prioritization of the feature set. Assigned PO’s will know your business, the market you’re competing in, aware of what future systems are trending and being developed. They’ll support your team on an ongoing basis – with as little or as much involvement you desire.
Scrum Masters at Jenkon are a lot like conductors at the local orchestra. They work be behind the scenes to make sure the people supporting you have everything they need to be laser focused on your project with minimal distractions. Our longest serving SM recently celebrated her 30th year here – the longevity of our team members is reflected in the loyalty of our customers, and the culture that keeps them.
Customer Support Specialists are available in multiple languages to support your teams around the clock. They are available to address your customer issues and are empowered to resolve them – quickly and effectively. You deserve a smooth and optimal experience, and to receive swift action to be taken if necessary. This requires sharp people with a servant’s heart, and they are here!

Award winning Software

Jenkon is the first technology company to EVER win the US DSA’s Partner Award and the ONLY technology provider to ever win Europe’s Seldia Supplier of the Year Award.

Trusted Partner

Jenkon has been partnering with Direct Selling Companies for over 40 years. Our Success is due to three (3) Primary Reasons:
  • We consistently lead in innovation.
  • We deliver excellence in our service and support
  • We maintain long-term partnerships with our Clients.
Global Trade Associations have recognized Jenkon for these specific Qualities.
  • Jenkon is the 1st technology company ever to earn the US-DSA Partner Award
  • Jenkon is the ONLY tech provider to win Europe’s Seldia Supplier of the Year
NOTE: Seldia represents over 25 of the Largest National Associations in the continent
US DSA Partner of the Year
Seldia Provider of the Year

Schedule a discovery call

Schedule a discovery call

Direct Selling Associations

Jenkon is the proud Platinum supporter of numerous Direct Selling Associations in multiple continents. We strongly advocate the compliant business practices promoted by the trade groups who protect, serve, and secure the direct selling industry.

Jenkon Global Headquarters

In addition, Jenkon® delivers award-winning, 24x7x365 support to our worldwide network of customers from satellite locations across multiple continents.
915 Broadway St Suite 400
Vancouver, WA 98660, USA
 
+1 360 256 4400
Bonampak SM 6 MZ 1 LT 1 Piso 5
C.P 77500 Cancún, Quintana Roo
 
+1 360 256 4400

Jenkon Careers

We’re always on the lookout for passionate people and the brightest minds to add to our family. If you’re interested in joining a team of global innovators, take a look and see what inspires you!

Contact Us For More Information

Phone: +1 360 256 4400

Email: solutions@jenkon.com